�������@Mail.ru
�������@Mail.ru

Яндекс.Метрика



Designed by:

СОБЫТИЯ ОСЕНИ 2014 ГОДА

 


КАК МЫ ОТМЕЧАЛИ ДЕНЬ МАТЕРИ

День матери — международный праздник в честь матерей.

Первое слово в жизни ребенка – МАМА. Мама – это человек, который рядом с тобой с самого рождения. Ее глаза, руки, улыбка навсегда остаются в памяти любого сына, любой дочери. Это один из самых трогательных праздников. В нашем детском саду мы отметили его очень разносторонне.

В первом отделении в старших и подготовительных группах работал праздничный телеканал «Тепло сердец милых мам». Ребята вели передачи знакомые всем и каждому: «Пока все дома», «Здорово жить», «Смак», «Пусть говорят» и др. Кроме того наш телеканал украсили музыкальные и танцевальные номера, игры, конкурсы и специальные репортажи. У всех, кто заглядывал к нам на праздник, поднималось настроение. Девчонки и мальчишки дарили мамочкам и друг другу тепло своих сердец!

В средней группе «Теремок» (отделение №1) в канун праздника прошло физкультурное занятие для мамочек группы с их детками. Занятие получилось очень интересным. Все знают как важно единение мамочки со своим ребёнком, как важны её прикосновения, похвала, ласка. Это занятие способствовало овладению способам тактильного взаимодействия с ребёнком и совместной двигательно-игровой деятельности. Занятие прошло очень весело. Дети, родители, воспитатель и инструктор по физкультуре получили массу положительных эмоций, большой заряд бодрости и хорошего настроения. Мы благодарим мамочек группы «Теремок», которые откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашем занятии. Большое спасибо.

В средней группе «Ручеёк» (отделение №1) прошёл праздник «Моя Мама – самая любимая». Ребята и воспитатели приготовили для мам целую творческую программу: спели песню «Мама, милая моя», станцевали танец. А мальчики прочитали стихотворение про то, как весело проводить с мамой время. Закончился праздник вручением подарков, сделанных своими руками, и, весёлым танцем, который танцевали все вместе: и ребята, и воспитатели, и гости!

27 ноября воспитанники нашего детского сада (отделение №2) посетили Кузьмоловский Центр социального обслуживания. Дети пришли поздравить жителей центра с Днем матери.

Наших дошколят всегда ждут с нетерпением, так как они постоянно приходят радовать соседей своими выступлениями.

На этот раз зрителям была представлена сказка « Про Емелю», в которой было много песен, танцев, игр. Каждый номер встречался бурными аплодисментами. Очень понравилась зрителям Лиза Иванова - она играла на флейте, а ее мама – Ольга Александровна, музыкальный руководитель 3-го отделения, ей аккомпанировала.

«Матушка» (ее сыграла воспитатель младшей группы Авсиевич Т.А.) поразила зал своим пением и ей тихонько подпевали.

Дети очень ответственно отнеслись к выступлению. Они старались, как никогда. В заключении концерта благодарные слушатели угостили детей конфетами.

Во втором отделении дети так же подготовили для мам много сюрпризов: читали стихи, показывали сценки, пели песни.

Мамы принимали активное участие в празднике. Они с удовольствием играли с детьми, принимали участие в конкурсах, а как трогательно смотрелись мамы с детьми в общем танце. В конце праздника дети с гордостью вручили мамам подарки, приготовленные своими руками.

В третьем отделении в рамках проекта “Мой дом” воспитателями групп “Солнышко” Кудряшовой Т. Н., Загребневой Е. И. и “Радуга” Поляковой И.В., Задирайко И.Г. совместно с музыкальным руководителем Ивановой О. А. так же было проведено мероприятие посвященное “Дню матери”. В гости пришли мамы, бабушки, которые с большим удовольствием участвовали вмести со своими детьми в интересных играх и конкурсах. Праздник закончился чаепитием в теплой, дружеской, семейной обстановке.

Для такого светлого и самого близкого человека как МАМА не нужно только раз в году устраивать праздники, это нужно делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Дорогие МАМЫ – от всей души ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваши дети!

 

 


КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ТРИ МЕДВЕДЯ» (3 отделение)

В конце ноября для воспитанников третьего отделения воспитатели группы “Солнышко” Кудряшова Т.Н., Загребнева Е. И. и воспитатели группы “Радуга” Полякова И. В., Задирайко И.Г.показали кукольный спектакль «Три медведя».

Маленькие зрители внимательно смотрели сказку, сопереживали Маше, которая заблудилась в лесу, помогали ей докричаться до подружек, от которых она отстала. А когда все благополучно закончилось, и Маша прибежала домой, дети помогли рассказать ее бабушке и дедушке, о том, что произошло с их внучкой.

В хорошем настроении малыши расходились по группам, ведь они не только были зрителями, но и участниками данной театрализации.

 

 


КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ В ГРУППЕ «ЯГОДКА» (1 отделение)

В четверг, 13 ноября, из окон музыкального зала детского сада доносились задорные русские мелодии. Здесь, в первом отделении Кузьмоловского ДСКВ, проходили «Капустные посиделки», организованные воспитателями группы «Ягодка» Грицук О.М. и Беловой Т.В.

В зале звучала «живая» музыка. Под баян девчонки из группы «Ягодка» в нарядных сарафанах весело распевали частушки про то, как славно потрудились на огороде, собрали урожай, засолили капусту, а теперь поют и пляшут. И, действительно, пустились в пляс. Да и невозможно было устоять, когда так мастерски исполнял русскую пляску преподаватель музыкальной школы по игре на баяне Пьянов Валерий Викторович. Следом за девочками вышли русского плясать мальчики в расшитых рубашках, а там и гости присоединились к пляске.

А потом полились звуки балалаек. Своим мастерством очаровали детей участники ансамбля «Русских народных инструментов» под руководством Асланова А.Р.

Много радости принесло всем участие в хороводе « Вейся, вейся, капуста!». Магический смысл, заложенный в хороводе, завораживал как детей, так и взрослых.

Всё это происходило после того, как в группе, «в гостях у бабушки Арины-огородницы собрались кумушки-подружки помочь хозяюшке капусту порубить, капусту усолить…»

Закончился праздник чаепитием с испечёнными мамочками капустными пирогами.

Капустник стал заключительным мероприятием долгосрочного проекта «Есть у нас огород», который проходил в группе «Ягодка» с марта 2014 г.

Целью проекта являлось создание на участке группы объекта Экологической тропы «ОГОРОРОД». В проекте участвовали педагоги, дети и их родители группы «Ягодка», также привлекались дети из старших групп детсада.

В ходе проекта дети принимали активное участие в выращивании рассады, посадке овощных культур, уходе за растениями, наблюдали за их ростом и развитием. Много радости, удивления, гордости испытали ребята, собирая урожай. Многие, например, первый раз держали в руках «сказочную» репу, пробовали её на вкус.

Кроме того дети узнали, что на огороде можно и поиграть в разные игры, встретиться со сказочными героями (например, поиграть в прятки с Чипполино), устроить театральное представление.

В рамках проекта проходили такие мероприятия, как праздник окончания посевной компании «Закончил дело - гуляй смело» в июне месяце и «Праздник урожая» в сентябре, в которых принимали участие дети старших групп детского сада, педагоги и родители.

Результаты проекта доказали, что огород в детском саду очень нужен. Он даёт неисчерпаемые возможности для развития и воспитания детей.

Грицук Ольга Михайловна,
воспитатель группы «Ягодка»

 

 


ПРОЕКТ "ДАРЫ ОСЕНИ" (1 отделение)

В отделении №1 детского сада в подготовительной группе "Колокольчик" 10 октября завершился двухнедельный проект "Дары осени", участниками которого стали воспитанники группы, их родители и воспитатели Матюшкина Зинаида Михайловна и Самойлова Елена Алексеевна.

За это время ребята открыли для себя много нового и интересного о фруктах и овощах, зерновых культурах и дарах леса, изготовили для группы красивое настенное панно из природного материала, провели интересную экспериментальную работу, например, совместно с родителями ребята узнали, как определять в каких продуктах содержится крахмал, научились изготавливать красивые цветы из цедры апельсинов и грейпфрутов, устроили у группе выставку поделок из яблок, создали книгу рецептов группы "Здоровое питание" и многое другое.

3 октября ребята смогли почувствовать себя в роли настоящих шеф-поваров, придумывая новые, необычные по вкусу и внешнему виду блюда из овощей и хлебобулочных изделий. Полету фантазии не было границ! Своими рецептами ребята поделились с поварами кухни детского сада. А вечером работало кафе "Витаминка", в котором, уставшим после долгого рабочего дня родителям, маленькие поварята предлагали подкрепиться своими эксклюзивными салатами и канапе.

Завершился проект посиделками с участием детей, их братье и сестер, родителей и воспитателей. На этом празднике царила непринужденная дружеская обстановка. Родители рассказывали о своих семейных традициях, смешные истории, случавшиеся с ними в детстве. Но и ребята тоже порадовали своих родителей задорными частушками, забавными танцами, и небольшой театральной постановкой "Как звери яблоко делили". На этот раз уже родители решили удивить и побаловать своих детей необычными, полезными и невероятно вкусными блюдами и напитками из фруктов и ягод. Домой все разошлись в прекрасном настроении.

 

 


ПРОЕКТ «НА ВСТРЕЧУ ДРУГ К ДРУГУ» (2 отделение)

1 сентября во 2 отделении нашего детского сада стартовал проект «На встречу друг к другу». Проект направлен на создание условий для эмоционального сближения родителей и детей в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях.

Этот проект представляет собой цикл совместных сюжетно-ролевых физкультурных занятий для детей младшего, среднего дошкольного возраста и их родителей.

Создателями, а также ведущими данной деятельности являются инструктор по физической культуре Данилова Наталья Александровна и педагог-психолог Мальшакова Ольга Юрьевна. Еженедельные занятия проводятся в физкультурном зале с использованием разнообразного оборудования (обручи, мячи, скакалки, канаты и т.д.). Каждое занятие подчинено определенному сказочному сюжету с включением игровых ситуаций, также упражнений на релаксацию и расслабление.

В процессе занятий происходит гармонизация детско-родительских отношений. Родители овладевают опытом взаимодействия с ребенком посредством двигательно-игровой деятельности, а дети, в свою очередь, быстрее адаптируются к условиям детского сада.

Такие совместные мероприятия дают высокие результаты, как для детей, так и для родителей. Дети учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми, что, в свою очередь, обеспечивает сближение детей и родителей. Дети в непринужденной обстановке приобретают двигательные навыки, радуются совместным играм с мамами и папами и ждут новых занятий с нетерпением.

Мы рады, что родители откликнулись и с удовольствием ходят на такие мероприятия.

Наши двери для вас всегда открыты!

 

 


ПРОЕКТ «НИТОЧКА В ПРОШЛОЕ» (2 отделение)

С 13.10.2014 по 11.11.2014г. в подготовительной группе «Цветик-семицветик» воспитателями Уткиной Викторией Васильевной и Каличовой Ириной Сергеевной был проведён проект «Ниточка в прошлое».

На доступном уровне мы знакомили детей с народными играми, календарём, основами нравственной культуры, традициями, бытом, обычаями русского народа, крестьянским трудом. Всё это способствовало развитию познавательных способностей у детей, формированию высокой нравственности, интересу к самобытной русской культуре, воспитанию доброжелательности, пониманию и умению выслушать, уважительно относится к взрослым и пожилым людям.

Крестьянское искусство входит в жизнь современного ребёнка вместе с народной песней, сказкой, былиной, поэтому большое место отводится народным сказкам, пословицам, поговоркам, закличкам. Поэтому в рамках проекта музыкальный руководитель Инна Владимировна Михайлова помогла подобрать песни и танцы для праздника. Дети проявляли высокий интерес к проведению репетиции, с нетерпением ждали продолжения.

6 ноября прошёл праздник с родителями воспитанников группы под названием «Посиделки у Матрены». На нем приняли активное участие воспитатели других групп, родители, старшие братья и сестры детей группы: Авсиевич Татьяна Андреевна за прялкой пела русские народные песни, Иванова Ольга Александровна аккомпанировала дочери Лизе на фортепьяно, которая играла на дудочке, Денисов Фёдор исполнил произведение на балалайке. Все выступления произвели неизгладимое впечатление на присутствующих.

Музыкальный праздник плавно перешел в ярмарку, были проведены народные подвижные игры, эстафеты и салют для детей и родителей. Закончился праздник чаепитием в группе.

В группе родителей ждал ещё один сюрприз - газета с фотографиями детей с зашифрованной пословицей, которую надо было разгадать.

В группе планируется ещё много интересного, и об этом мы обязательно расскажем позже.

 

 


ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» (2 отделение)

В конце октября в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Аленький цветочек» завершился проект, который длился 2 месяца под названием «Давайте познакомимся».

В этом учебном году вновь прибывших детей оказалось больше, чем обычно. И этот проект позволил не только узнать что-то интересное о каждом ребенке, но и поближе познакомиться с семьями воспитанников.

Каждый ребенок рассказал о себе, поведал тайну своего имени, познакомил всех ребят в группе с членами своей семьи, а также нашел новых друзей. На празднике, который по традиции прошел в форме посиделок, каждая семья не только с радостью представила свой герб, но и рассказала много интересного о членах своей семьи и традициях, что позволило каждому малышу обрести чувство уверенности, защищенности и гордости за своих родителей.

На празднике царила дружеская, искренняя, трогательная обстановка, поэтому за время игр, чаепития родители всех воспитанников группы так же смогли поближе познакомиться между собой и пообщаться.

Одним из самых интересных продуктов проекта стало изображение дома «Основа крепкой и счастливой семьи», который собирали дети , родители и педагоги группы.

Каждый на своем кирпичике смог написать, что именно он считает залогом семейного благополучия. Особенно тронули и заставили задуматься ответы детей, которые говорили, что «нужно любить себя и всех в своей семье», «каждый должен иметь интересное дело по душе, чтобы потом рассказывать о нем членам своей семьи», но «некоторые дела нужно делать только всем вместе», а вообще «надо стараться никого ничем не обижать».

 

 


ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ

Осень нас к себе, в гости пригласила,
Чтоб никто не опоздал, осень попросила.
Красиво звучит, согласитесь?

С приходом осени начинается учебный год и в дошкольных образовательных учреждениях. Сентябрь и октябрь - это чудесное время! Проходят тематические недели, посвящённые этому замечательному времени года.

Как итог, в конце октября во всех возрастных группах нашего детского сада прошли осенние развлечения. Было приятно смотреть на детей, как они старались рассказывать стихи на осеннюю тему, петь и танцевать. Очень украсили праздники сказочные персонажи. У них были приготовлены загадки для ребят, весёлые аттракционы, сюрпризы и угощения.

Настоящим сюрпризом для малышей было выступление ребят из подготовительной группы. Они пришли на праздник в образе сказочных животных и очень старались передать характер своего персонажа.

Хочется отменить участие родителей в праздниках. На одних праздниках они были артистами (участвовали в сказках), на других праздниках родители выступали в роли костюмеров (создавали элементы костюмов). Но самая важная роль для ребёнка это родитель – зритель! Мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди и даже соседи.

Самое главное, что родные и близкие поддержали своего ребенка, посмотрели, как он выступает, поаплодировали ему. Спасибо Вам за это! Мы очень надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вами.

 

 


ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

1 октября – День пожилого человека. В этот день воспитанники нашего детского сада (1 отделение) по сложившейся традиции отправились в «Центр социального обслуживания «Кузьмоловский» с праздничным концертом.

Ребята подготовили интересную программу для выступления. В неё входили номера на осеннюю тематику, а так же очень трогательные песни, посвящённые старшему поколению. В глазах виновников торжества блестели слёзы. Слёзы счастья и умиления. В ходе праздника они подключались к процессу, и вместе с детьми играли, а так же подпевали знакомые для них песни, ведь жизнь в движении — главный секрет долголетия.

Хочется сказать спасибо нашему старшему поколению за активную жизненную позицию, за любовь к родной земле, за выращенных детей и внуков! Давайте пожелаем им здоровья, физических и душевных сил, спокойствия и активного долголетия. Ведь выход на пенсию - еще не повод унывать.

 

 


ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА В ДЕТСКОМ САДУ

Формирование основ экологической культуры в окружающем мире является одной из основных задач дошкольного образования и воспитания.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Огромную роль в этом играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать наиболее интересно в процессе проектно - исследовательской деятельности при непосредственном контакте с объектами природы.

Для этого в нашем детском саду создана экологическая тропинка, проходя по которой, дети изучают окружающий мир во всем его разнообразии, им предоставляется дополнительная возможность приобщаться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.

1 ОТДЕЛЕНИЕ

 

Объект «ОГОРОД» (группа «Ягодка»)

Представляет собой участок земли на открытом хорошо освещенном пространстве. Дети сами выращивают овощи, необходимые для весеннее - летнего потребления в детском саду и привлекательные для проведения наблюдений (лук, редис, огурцы, помидоры, капуста, свекла, салат, морковь, петрушка, укроп).

Объект «Лекарственные растения» (группа «Радуга»)

Дети знакомятся с условиями произрастания некоторых лекарственных растений, произрастающих на территории и в окрестностях нашего посёлка.

Объект «ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ» (группа «Ручеек»)

Голуби, сороки, вороны, воробьи, синички, дятел частые гости на этом объекте. Большое количество деревьев и кормушек дает возможность детям наблюдать за жизнью птиц в разное время года.

Объект «СТАРЫЙ ПЕНЬ» (группа «Одуванчик»)

В самом углу участка группы есть пень. Пень — жилище для насекомых, пауков, грибов, мхов и многих других. Он постепенно разрушается, превращаясь в труху. Наблюдения за пнем помогают детям понять круговорот веществ в природе.

Объект «МЕТЕОСТАНЦИЯ» (группа «Светлячок»)

Метеоплощадка с размещенным на ней специальным (выносным) оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды.

Объект «ЛЕС» (группа «Ромашка»)

На объекте дети имеют возможность наблюдать за хвойными и лиственными деревьями. Рассматривать стволы и листву в разное время года.

Объект «ПРУД» (группа «Пчелка»)

Дети учатся замечать изменения, которые происходят на водоёме в разное время года. Формируют представление о водоёме как о сообществе водных и наземных растений и животных.

Объект «ЛУГОВЫЕ И ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» (группа «Теремок»)

Дети знакомятся с лекарственными растениями, с простейшими способами использования некоторых лекарственных растений для лечения, о правилах их сбора. Закрепляют знания о строении цветов, их названиях, уточняют представления о последовательности роста и развития растения.

Объект «САДОВЫЕ ЦВЕТЫ» (группа «Колокольчик»)

На этом объекте дети имеют возможность знакомиться с разнообразием цветущих растений, учатся сравнивать цветы и делать выводы. Формируют бережное отношение и желание ухаживать за растениями.

Объект «ФРУКТОВЫЙ САД» (группа «Подснежник»)

Этот объект дает детям представление о разнообразии предметов окружающего мира, в частности о фруктах. Дети учатся уточнять и систематизировать знания о свойствах и особенностях фруктовых деревьев, о труде человека по созданию условий и уходу за ними.

«В СТРАНЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ»

На объекте экологической тропы «Лекарственные травы» - поздняя осень: цветы завяли, травы пожухли, деревья и кустарники сбросили листья. Но дети со своими воспитателями продолжают работу в этом направлении.

Недавно в I отделении был проведен досуг «В стране лекарственных растений». В гости к ребятам приходила травница – бабушка Егоровна, которая рассказала детям о пользе растений при лечении разных болезней. Дети отгадывали загадки, играли с Доктором Неболейкой и Яблонькой в интересные и познавательные игры, преодолевали полосу препятствий, рассказывали стихи о свойствах лекарственных растений.

Затем детям и гостям был предложен фиточай из лекарственных растений, собранных и заготовленных ребятами группы «Радуга» на объекте экологической тропы.

Дети охотно принимали участие в мероприятии и получили удовольствие от общения друг с другом.

2 ОТДЕЛЕНИЕ

 

Объект «Огород» (группа Капитошка)

В сезон выращивания овощей с весны до осени, дети совместно с воспитателями выращивают различными способами овощи и зелень. Организуются экскурсии на огород для детей других групп. Дети узнают способы ухода за растениями, их потребности, зависимость их роста и развития от погоды. В конце октября в группе организовывается мини-огород с посадками зелени, лука и злаковых.

Объект «Лекарственные растения» (группа Сказка)

Дети вместе с Доктором Айболитом знакомятся с лекарственными растениями. Высаживая, ухаживая и наблюдая за ними, дети приучаются к труду, у них формируются знания о лекарственных растениях и их применении в жизни.

Объект «Метеоплощадка» (группа Аленький цветочек)

Метеоплощадка с размещенным на ней специальным оборудованием, которое предназначено для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды. На площадке находится флюгер и будка с термометром, барометром, солнечными часами и дождемером.

Объект «Птичья столовая» (группа Рукавичка)

В птичьей столовой дети вместе с воспитателем наблюдают за птицами, которые прилетают на участок. Выращивают зерновые культуры на мини-огороде (овес, подсолнухи…) Кормят птиц, наблюдают и изучают, как и чем ещё они питаются. Подкармливают их в зимний период и воспитывают бережное отношение ко всему живому.

Объект «Ветряная мельница» (группа Смешарики)

Дети знакомятся с ветряной мельницей, ее историческим происхождением, назначением и использованием. Также дети высаживают злаковые культуры, ухаживают за ними и наблюдают. Работа проводится как в группе, так и на природе, тем самым воспитывая у детей бережное отношение к природе и труду человека.

Объект «Каменный замок» (группа Цветик-Семицветик)

Окунаясь в мир средневековья, попадая в каменный городок, где находится замок, пруд, тропинка и живёт чудный гном, дети изучают вместе с педагогами свойства и качества камней. Очень интересно и занимательно экспериментировать с водой и камнями в группе и у пруда, постоянно узнавая что-то новое и интересное.!

На каждом объекте есть свой герой, который помогает воспитателям и детям проводить различные игры и опыты, дают задания и рассказывают познавательные и интересные истории.

Надеемся, что наша работа на экологической тропе не напрасна и наши воспитанники, став взрослыми, будут бережно относиться к родной природе. Ведь экологическое воспитание – это, прежде всего, воспитание человечности, доброты к природе и людям, которые живут рядом.

3 ОТДЕЛЕНИЕ

 

Объект «Хутор мельника» (группа «Радуга»)

Этот объект состоит из 6 видовых точек.

Точка 1. «Мини - поле»

Объекты для наблюдений: Маленький перекопанный участок земли, огороженный деревянной доской. На данном «мини – поле» дети сеют, а затем наблюдают, как растут зерновые культуры.

Точка 2. «Ветряная мельница»

Объекты для наблюдений: Деревянная постройка с характерным силуэтом: высокое здание, в верхней части которого расположена горизонтальная ось, а на ней четыре больших крыла. Рассказывая детям, для чего нужна мельница, показать, как работают жернова, к сожалению, у нас такой возможности нет. А вот за счет чего работает ветряная мельница, мы запросто можем не только рассказать, но и показать. Когда на улице усиливается ветер, то он приводит крылья в движение. Это очень привлекает внимание детей, и они с легкостью могут определить, с какой стороны дует ветер. Когда поспеют зерновые культуры, мельник отвезет часть зерна на мельницу.

Точка 3. «Птичья столовая»

Объекты для наблюдений: Высокий деревянный шест, на который в шахматном порядке прикреплены птичьи кормушки, на самом верху шеста прикреплен маленький домик, который сможет послужить жилищем для небольших птичек, или временным убежищем в дождливую, ветреную погоду. Домик и кормушки сделаны из фанеры. Дети с удовольствием кормят птиц и наблюдают какие госпи прилетают к нам в столовую и за тем, как они «выбирают за каким столом еда вкусней».

Точка 4. «Лошадь и тележка»

Объекты для наблюдений: Детская деревянная игрушка - лошадка. Сверху она обтянута коротким искусственным мехом, который имитирует шерсть животного. Часть овса, который вырастит на поле, пойдет на корм лошади. Дети будут помогать мельнику, заботится о лошади, «выводить на пастбище», и кормить овсом. А осенью, после уборочной, мельник на лошади запашет свое поле. Тележка для лошади сделана из деревянной доски, колеса вырезаны из фанеры. Она будет служить мельнику в помощь для «перевозки мешков с зерном на мельницу и намолотой муки в пекарню с мельницы».

Точка 5. «Прудик с рыбками»

В теплое время года на объекте появится маленький прудик, в котором будет «водится» много рыбы. Прудик – это закопанный в землю пластмассовая емкость, заполненная водой. В пруду будут плавать резиновые уточки и пластмассовые рыбки. Мельник будет ходить на рыбалку и с помощью удочки с магнитом ловить рыбу для еды, а дети будут помогать ему в этом.

Точка 6. «Плетень»

Плетень – это плетеный забор из ивовых прутьев. Он будет ограждать поле от диких животных, которые могут помять урожай и тогда ни чего не уродится. Лошадь останется без овса, пшеница на муку для хлеба тоже не вырастит и кашу детям варить не из чего будет.


ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

1 сентября! Первый день осени и праздник «День знаний»! В нашем детском саду, как и во всех учебных заведениях, прошли мероприятия, посвящённые этому событию!

В первом отделении праздник состоялся на улице. Все группы детского сада построились у центрального входа. К ребятам пришли весёлые клоуны Знайка и Зазнайка. Они поздравили ребят с началом учебного года и открыли праздник стихами и «кричалками». Не обошлось и без отрицательного персонажа… На праздник прилетела Баба Яга, и сразу начала проказничать. Всех воспитателей она превратила в детей. Но от этого праздник стал только интереснее! «Заколдованные детишки» играли и веселились вместе с ребятами. И, конечно, детям это понравилось! Они пожелали, чтобы их воспитатели оставались такими же озорными и веселыми круглый год!

Во втором отделении прошёл музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню знаний. Ребят ожидало много интересных развлечений. После летних каникул они с удовольствием играли, танцевали и соревновались со своими сверстниками.

Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад наш любят дети – самый добрый дом на свете!

Поздравляем всех с праздником – Днем Знаний!

 

 


СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕИ СОБЫТИЙ